ошибки инженеров в строительстве
Сегодня же речь пойдёт о семи самых больших и нелепых ошибках инженеров, которые, по счастью, не привели к человеческим жертвам. 1.Мост Конституции в Венеции. Венеция – прекрасный город каналов, мостов и гондол. Однако есть один «особенный», который уже запомнили как пример глупейшего инженерного провала. Речь идет о мосте Конституции, который задумывался в свое время как один из самых красивых и современных. Мост был построен в году.  В году во Франции власти заказали строительство 2 тысяч новых вагонов. В итоге, вагоны были сделаны, но оказались слишком большими! Они просто не могли поместиться между платформами большинства станций в стране. Ошибку инженера не просто нельзя простить. Очень часто такая ошибка может стоять больших денег, ресурсов и даже человеческих жизней. Сегодня же речь пойдёт о семи самых больших и страшных ошибках инженеров, которые, по счастью, не привели к человеческим жертвам. 1. Мост Конституции в Венеции. Венеция – прекрасный город каналов, мостов и гондол.  Дело в том, что после его строительства, ветры вокруг здания усилились настолько, что буквально сдували людей. Несколько человек из-за этого даже покалечились. А после того, как ветер перевернул несколько машин на парковке у Bridgewater Place, движение у небоскрёба и вовсе ограничили. 3. Поезда. Ошибки инженеров бывают разными: некоторые заканчиваются драматически (если это серьезный просчет в конструкции ответственных узлов), и приводят к человеческим жертвам. Другие могут принести серьезные убытки. А третьи бывают просто забавны своей глупостью. Вот о таких, глупых ошибках инженеров и пойдет речь. Итак: 1. Сочетание формы отверстий в ограде с выпуклым бортиком водоотводной канавки привело с к интересному оптическому эффекту в солнечный день: 2. Испанские архитекторы и известный теперь уже небоскреб без лифтов в Бенидорме. (много ли они там квартир продадут?).

ошибки инженеров в строительстве

ошибки инженеров в строительстве
Зачем нужен КС 6 в строительстве?
ошибки инженеров в строительстве
Предлагаем вашему вниманию пять самых распространенных ошибок, при допускают пожарные при строительстве или покупке дома. Нормы началом строительных работ нужно долевое строительство омск подрядную смету работ согласно техническому проекту. Лучшим строительством, по его мнению, станет независимый технадзор, который все это сделает подрядней клиента. Кроме того, технадзор будет гарантировать соблюдение строительных нормативов, а также следить за качеством и строительством работ. Такого специалиста он рекомендует искать у работ или в подрядной управе своего самоуправления.
сколько стоят алименты

Профессия инженер-строитель

Ошибки при строительстве
ошибки инженеров в строительстве

Ошибки инженеров в строительстве


ошибки инженеров в строительстве
ошибки инженеров в строительстве

Давай по новой, Миша, все хуйня! Требуется внести корректировку: длины красных линий должны быть одинаковые. На каждом штангенциркуле должны быть нанесены: товарный знак предприятия-изготовителя; порядковый номер по системе нумерации предприятия-изготовителя; условное обозначение года выпуска; значение отсчета по нониусу или цена деления; размер g штангенциркулей типов II и IIIс одним нониусом или одном шкалой, черт.

Сомкнутся, но первая риска нониуса и основной шкалы при этом не совпадут. Что не так то? На моём штангенциркуле тоже так были сделаны губки.

Так и не понял, для чего. О нет, это не ошибка, это целенаправленное разворовывание. Если у нас, то это несомненно разворовывание. А у них исключительно ошибки в проектировании.

Порадуемся же за наших проектировщиков, никогда не совершавших ошибок! Вы вообще не уловили суть посыла Не сомневаюсь что с джамшутом напару вы бы это за 3 копейки сделали. Но вт пример таких диванных военов взявшихся за строительство: Криво-косо-небезопасно. Зато за 3 копейки.

На подобных объектах много уровней проверок. Начиная от исполнителя, генпроектировщика, далее генподрядчик и технадзор со стороны заказчика, плюс монтажные организации-исполнители. Каждый лист проекта смотрят по человек проверяльщиков. К тому же проектировщик не участвует в коррупционных схемах, просто незачем. Максимум за что можно ему занести — это пропихнуть свой бренд в бренд-лист проекта, но и то окончательное решение за генподрядчиком.

На откровенных косяках ни один проектировщик свою подпись не поставит в здравом уме, как и тот кто его проверяет. Пилорама работает на стройке, начиная от воровства и подмены материалов и заканчивая откровенным наебом заказчика.

Это ж задокументированная вина, кому оно надо. У нас на лабах по АЦП в бытность студентом я сделал ошибку в знаковом разряде минус с плюсом.

Преподу оправдывался: «Принципиально ж правильно, это так, оплошность маленькая! Ответ на всю жизнь запомнил: «Когда я проектировал системы для ракетных установок, из-за такой оплошности она могла бы по своим начать стрелять!

Замечательные были преподаватели советской закалки! Это был Протон-М, и конструкция не позволяла так сделать, они были прямо-таки запихнуты силой см. Ну, я, конечно, не эксперт, но, по-моему, космопромышленность не обязана рассчитывать свое производство на полных идиотов, не находите? Есть такая профессия: инженер-программист.

Так что даже ошибка программирования софта может относиться к ошибкам инженеров. А неправильно отпалированое зеркало на хабле? В итоге выкрутились дооснастив корректирующей линзой. Ну дизельные перделки весят тыс тонн, а какой-нибудь Мономах или акула все 20тысяч. Так что, 70 тонн это погрешность. Боекомплект весит больше.

В тексте речь про год, а по ссылке — про Ты водоизмещение с весом не путаешь, родной? Это как бы разные вещи. Положите на воду пустую пластиковую бутылку, а вторую такую-же заполните свинцом. Проведите эксперимент.

Ни к первой ни ко второй внешнего воздействия не применять. Вы издеваетесь? Любой объект помещенный в воду, вытеснит ее в количестве равном своему весу. Бутылка наполненная свинцом весит куда больше, чем вода в равном объеме. Что должно произойти в таком случае? Правильно, она затонет. Не помещённый в воду, а положенный на воду.

Если объект утонет, то его вес больше вытесняемого веса воды. Ну естественно! Я смотрю вы любитель копаться в старом. Я тоже часто заплываю в старые посты. Ну да, ну да, а картонная коробка объёмом в кубометр весит тонну по такой логике.

Вес — это сила, с которой тело в следствие притяжения к земле давит на опору или подвес, а картонная коробка будет плавать на поверхности. Или у вас корабли и подводные лодки тоже кто-то внешним воздействием погружает?

Мне кажется, что ты уже понял, что облажался. Но вместо признания своей ошибки, пытаешься выехать на обосравшемся белом коне. Аргумент не актуален, на самом деле она не затонула, это для красного словца было добавлено тс.

Ну к слову, он все правильно говорит. Это именно вес, а в попытке выебнуться ты ошибся. Так что смирись. Сила Архимеда равна весу вытесненной жидкости. Коробка и не утонет, в отличие от подлодки.

Но ведь она выместить воды понты по сути. Только на тот объем на который погрузилась в воду. Побуду Кэпом. Например округление веса каких либо узлов и механизмов и их частей. Или самое банальное — запятую потеряли. Или «забыли» посчитать какой то элемент. Масса этой подлодки тонн, надеюсь теперь не так будет смущать эта ошибка.

Вай нот, ледокол Виктор Черномырдин из-за косяков в проектирование тонн лишнего веса набрал, а вы о каких-то 70 тоннах. А водоизмещение росло и помимо этого, те же крейсера типа «Могами» по договорному лимиту должны были быть тонными, по проекту года стандартное водоизмещение определялось уже в тонн, в году после постройки и работ по улучшению прочности корпусов достигло тонн, а ко временам ВМВ — даже тонн.

Строительная перегрузка кораблей — вообще беда всех морских держав того времени. Несовершенство расчётов и планирования, недостаточная величина запаса водоизмещения, принимаемая на стадии проектирования, а также стремление впихнуть невпихуемое и скрысить на металле читай — деньгах на начальных стадиях разработка ТТЗ и далее.

Типа: — Хотим построить броненосец в 15 т! Это вроде специально делали, чтобы Вашингтонские соглашения обойти, не?

Нет, специально строительную перегрузку никто не организовывал, ибо она била по самим кораблям — ухудшалась мореходность из-за уменьшения высоты надводного борта и попутного ухудшения остойчивости , глубже уходил под воду броневой пояс, падали максимальные дальность плавания и скорость хода на тяжёлых крейсерах типов «Мёко» и «Такао» были проблемы с достижением проектных 35 узлов на ходовых испытаниях.

Просто давление со стороны Морского генерального штаба вынуждало разработчиков закладывать слишком оптимистичные расчёты веса корпуса и оборудования, чтобы вписаться в ТТЗ. Кроме проблем с прочностью и остойчивостью кораблей у японцев между войнами было целых два случая замены турбин на целых сериях кораблей из-за выявленных дефектов конструкции.

Будут кому интересны посты об этих событиях? Japanese Cruisers of the Pacific War Лакруа и Уэллса, где рассмотрены причины систематической строительной перегрузки у японцев в те годы, проблема давления на конструкторов когда за несогласие с требованиями флота Хирагу выперли с должности директора научного-исследовательского института ВМФ, послушно выполнявшего эти требования главу 4-й секции МТД Фудзимото сделали крайним, что он не пережил , и собственно череду инцидентов в х годах, вынудившую после гибели людей отказаться от такой практики.

Есть статьи Ленгерера в Warship , , , касающиеся эсминцев типа «Хацухару», миноносцев типа «Тидори» и инцидентов с «Томодзуру» и Четвёртым флотом. Думаю, что вполне возможно. Подлодки же не взвешивают перед выходом в море. Потому что, как бы это топорно ни звучало, но прогресс тянут всего И если этих не убивать и не мешать им, то будет развиваться и остальное общество.

Ну почему же? Раз спиздили безнаказанно, значит с их ДНК все в порядке. Это моральное уродство сплав воровства, некомпетентности, безграничной алчности и временщичества воспринимается обыденным, но сие не значит, что это нормально и так и должно быть.

Тем более для нашей страны с великой историей. Увы, история это не только прошлое и не только военные победы. И текущая история это сплошной позор, даже на фоне рабовладельческого строя вплоть до середины 19 века. Так что сними розовые очки ибо эти манипуляции народом из разряда дидывоевали уже дали плоды в виде такого мнения как у тебя.

То есть мое мнение — неправильное? Воровать и лишать будущего страну — заебок? История страны до 91 года — недостойная? Неужели такие разумные люди, дружащие со сздравым смыслом, еще существуют в этой «стране».

Не великой историей, а 70ти годами совкового рабства! Где это видано, чтобы господа не могли себе кое-что взять? А теперь мы возвращаемся к великой истории Клейнмихеля, Сухомлинова и даже Меньшикова!

Избежать бы этого. Все понимаем. И что происходит, и к чему это ведет, а делать ничего не делаем. Ну тут вина немного других людей.

Ибо всегда должен быть полный контроль всего и на всех этапах. Вроде бы, наоборот. Они были такой формы, что ставь как хочешь. И только после этого случая внесли изменения в конструкцию, чтобы уже точно не перепутать. Отрывок из статьи года, так ничего и не изменилось.

У нас, помню, училка так к полу прилипла — всем классом её отдирали. Я даже два раза. Мораль — делать свое дело качественно а плохо оно само получится.

Загорская ГАЭС-2, год, ущерб больше 10 млрд. До сих пор ничего сделать не могут. Снесли бы уже и заново начали строить. Такого эпизода у японцев не было. В году на переходе в шторм погиб крейсер «Унэби», но он был построен во Франции, да и рулил японским военным судостроением тогда француз Бэртен.

Известный инцидент с опрокидыванием «Томодзуру» в шторм был почти через четыре десятилетия, в года, и примечателен тем, что разработчик его проекта поплатился за это жизнью.

Помнится в одном из городов России построили и сдали в эксплуатацию бассейн сделанный без учёта веса воды. В результате при заполнении бассейна перекрытия не выдержали. Дело в том, что после его строительства ветры вокруг здания усилились настолько, что буквально сдували людей. Несколько человек из-за этого даже покалечились.

А после того, как ветер перевернул несколько машин на парковке у Bridgewater Place, движение у небоскрёба и вовсе ограничили.

Казусы с инженерами, работающими над проектировкой поездов, случаются чаще, чем со всеми остальными. В году во Франции власти заказали строительство 2 тысяч новых вагонов. В итоге, вагоны были сделаны, но оказались слишком большими! Они просто не могли поместиться между платформами большинства станций в стране. Техника — штука тонкая.

Провели проверку — выяснилось, что кто-то из инженеров допустил незначительную синтаксическую ошибку — всего-то в одной запятой.

Новые расчёты показали, что в надводном положении получившаяся субмарина держаться будет, но первое погружение станет последним, так как всплыть лодка уже не сможет.

Решили ситуацию изящно — просто удлинили получившуюся лодку на несколько метров. Все дело в том, что почти все высотные жилые дома в центре города и на побережье построены криво. Местами крен достигает трех метров! Вышло так из-за целой череды инженерных ошибок. Дома были построены во время строительного бума без учета специфики местной песчано-глиняной почвы.

Дома на такой почве можно строить только на очень глубоких сваях, чего сделано не было. И хотя выглядит все это ужасающе, стоит принять во внимание, что там очень дешевая недвижимость! Впрочем, тот мост далеко не уникальный. Есть похожий неудачник и в Лондоне. Сразу после открытия мост закрыли на ремонт. Оказалось, что его слишком сильно трясет во время большого скопления людей.

Несмотря на то, что мост укрепили и стабилизировали при помощи гасителей колебаний, власти до сих пор закрывают его для пешеходов в слишком ветреную погоду. На 7-м месте жилой квартал в Париже, созданный по проекту архитектора Эмиля Айоё, который окрестил свое детище городом будущего.

Построен комплекс был еще в году. Единственным минусом этих зданий оказалась их очень необычная форма, из-за которой почти никто не хочет покупать в них квартиры. Живут в этих домах преимущественно пенсионеры. Войдите, чтобы оставлять комментарии Войдите Или Зарегистрируйтесь.

Доминируй, властвуй Неравнодушный автомобилист задержал пьяного водителя на трассе под Тулой. Как выглядит компьютерная томография головы мопса. А каким ударником был бы ты: 20 советских знаков, которые выдавали за особые заслуги. Немецкая овчарка застряла на дереве после погони за кошкой.

МТС проиграл суд жительнице Благовещенска, и теперь она не будет платить за роуминг. Забавная панда уснула, играя в прятки со смотрителем. Полицейскую собаку поймали на краже праздничных игрушек. Eisenberg V8: сильный мотоцикл с двумя моторами Suzuki Hayabusa.

Кошмар ПК мастера: «У меня компьютер что-то тупит, в чем проблема? Над Нью-Йорком пронесся снежный шквал. Кратко и наглядно о пользе ремней безопасности. Неприятного аппетита: шокирующие блюда со всей планеты. Собака прыгнула через окно автомобиля, чтобы помочь поймать преступника.

Новосибирец гонял по улицам города на снегоходе и разбился. Копия Tesla Cybertruck на базе «Самары» появилась на дорогах Москвы. Мотоциклист помог коале забраться на возвышенность. В Индии наглая обезьяна испортила день рождения, украв праздничный торт. Fiat — итальянский малыш родом из х.

Нет — трещинам, да — красивому десерту: почему ганаш трескается на торте. Бывшая яхта Абрамовича снесла будку смотрителя моста на Карибах. Семья нашла сову, прячущуюся в елке. Упоротые примеры тизерной рекламы, над которыми мы смеялись до слез. Что это было? Почему у россиян так много вопросов к ЧП на Лубянке в Москве. Безработная мать-одиночка вопреки требованиям врачей и здравому смыслу родила десятого ребенка.

Котики, искусство и трусы стриптизерши: 25 годных идей для стартапа. Трудности зимней курьерской доставки. США ведут торговые отношения с вымышленной страной из Marvel. Коллективная трапеза кошек, спасённых на Бали. Идёт съёмка! Непревзойдённая Анастасия Вертинская сегодня отметила свой юбилей. Подборка автомобильных приколов.

Завораживающая лунная походка. В Греции нашли летние гробницы. Дом на окраине Мельбурна с гаражом в стиле Бэтмена. Пятничная подборка запоминающихся снимков за Как боролись с онанизмом в разные эпохи? Пенсионерку отправили пешком в больницу, после того, как на неё упала остановка.

Зажигательное такси: в Егорьевске автомобиль взорвался на ходу. Над парнем издевались одноклассники, но он нашел лучшее оружие от насмешек. Женщина привела собаку на стрижку, а когда забирала -не узнала пса. Почему кувейтский динар является одной из самых дорогих валют мира? Немцы в Голливуде: Топ 10 фильмов с участием Тиля Швайгера. Как выглядели IT-миллиардеры во времена, когда ещё ходили в дешёвых башмаках.

Эстетика горных разработок: внутри и снаружи заброшенных шахт и рудников. В Британии разработали неудобный унитаз с наклоном, чтобы отучить сотрудников долго сидеть в Александр Петров заявил, что русским женщинам нравится, когда к ним пристают.

Самый дорогой билет на самолет включает в себя гостиную, спальню и ванную комнату — с душем. Блогер установил рекорд, затопив весь свой двор синей пеной. Родительские чаты: ужас, бред — и проверка нервов на прочность. Восстановление ржавого двигателя от летнего Chevrolet уместили в одном ролике. Гениальный эксперимент: Учитель показал, почему мытье рук имеет большое значение.

Наводнение в Испании смывает автомобили. Два сивуча отправились в путешествие на яхте. Необдуманный обгон в тумане. Собака смеётся как гремлин, когда её щекочет хозяйка. Озорной попугай прекрасно имитирует звуки.

Фотограф протестировал ночной режим iPhone 11 Pro на зимнем Мурманске. В Нижнем Новгороде на пешеходном переходе водитель внедорожника сбил школьника. Подросток с самым большим ртом попал в книгу рекордов Гиннеса. Как выглядели улицы разных городов мира 70 лет назад. Трактор vs.

Первый в мире беспилотный вертолет совершил полет. Необычные елки от представителей разных профессий. Голый страйк: в Сеть попало видео с новогоднего корпоратива. Терпение: вот уж чего, а этого в избытке. Пингвин, который носит рюкзак и ходит по магазинам. Грузовик устроил серьезный замес в Калужской области. Российские эксперты назвали самые популярные аудиокниги в году.

Популярное 0. Набирающие популярность Нашли ошибку? Топ сообществ. За день. За день За неделю За месяц Весь топ.

Юмор Смешные комментарии и картинки из соц. Гифки Звезды и знаменитости: истории, фото, сенсации ФотоМир Животные Истории Жить в России Новости со всего Мира Кино АРОН k. Иван Кемеров 1. Димон 1. Booharik 84k. Александр 43k. Fox Red 47k. А k.

САМЫЕ ДОРОГОСТОЯЩИЕ ошибки В МИРЕ

строительство на лпх участке