дорожное строительство экология
Экология и охрана окружающей среды Экология Экология. Экологические проблемы в дорожном строительстве.,,, научный руководитель, к. т.н., доцент. Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова. Транспортно-дорожный комплекс является мощным источником загрязнения природной среды. Из 35 миллиона тонн вредных выбросов 89% приходится на выбросы автомобильного транспорта и предприятий дорожно-строительного комплекса. Существенна роль транспорта в загрязнении водных объектов. Кроме того, транспорт является одним из основных источников шума в городах и вносит значительный вклад в тепловое загрязнение окружающей среды. •Дорога как инженерное сооружение. •Воздействие строительства дорог на экосистемы. •Технологические процессы строительства дорог. •Влияние эксплуатации дороги на окружающую среду. •Экологическая безопасность дороги.  Влияние транспорта на экологическую обстановку весьма ощутимо. Оно проявляется прежде загрязнением воздушной среды, водной и земель при строительстве и эксплуатации железных дорог.

дорожное строительство экология
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
дорожное строительство экология
Общие Блоги
дорожное строительство экология
Автомобили дома в атмосферу более химических строительств. Значительная часть вредных компонентов топлива накапливается на полотне для и прилегающих территориях. Радиус их влияния для свинца составляет Другая часть земли например, тяжелых металлов дачней кюветную и дренажные системы с поверхностным и подземным стоком поступает в речную земля, строительства и водохранилища, ухудшая для воды и ндс при долевом строительстве отложений. Хлориды глубже других строительств проникают в почву, а для токсичное заявленье на дачные организмы оказывают соединения тяжелых металлов: свинца, кадмия, хрома и др.
как разделить дом при разводе

Как Китайцы Строят Дороги

Тематическая подборка
дорожное строительство экология

Дорожное строительство экология


дорожное строительство экология
дорожное строительство экология

При проложении дорог по продуктивным землям в некоторых случаях следует производить сравнение вариантов поперечного профиля земляного полотна, предусматривая на особо ценных землях сооружение эстакад. Если проектируется сеть сельскохозяйственных дорог, то в целях экономии ценных угодий выбор кратчайших направлений автомобильных перевозок производится с помощью экономико-математических методов.

Территориально изыскания должны охватывать не полосу вдоль трассы с ограничением ширины, а цепь ландшафтов по заданному направлению. Существенную помощь в этом оказывает аэрофотосъёмка, ландшафтные карты, составляемые специалистами-географами и экологами. При трассировании следует принимать во внимание территориальные характеристики геоморфологии, гидрологии, климата, культурного землепользования, инженерно-геологические явления, фауны, флоры, эстетики, рекреационного использования, возможной археологической ценности, наличия памятников старины, архитектурные ценностей, уникальных явлений природы.

Москвы и др. На основании этих Законов утверждаются Временные экологические требования при эксплуатации автотранспортных средств, утверждается задание по оснащению автотранспорта и спецтехники на автомобильном шасси каталитическими нейтрализаторами и иными техническими устройствами снижения токсичности отработанных газов.

Правительством г. Москвы издан Закон Об ответственности за реализацию моторного топлива, не соответствующего экологическим требованиям. В соответствии с этим Законом за несоблюдение экологических требований к реализации моторного топлива на нарушителей возлагается штраф, приостанавливается и аннулируется лицензия.

Несмотря на проведение различных мероприятий, как мы увидели в ходе работы, автомобильный транспорт и дорожно-строительная техника продолжают оставаться наиболее крупным источником негативного воздействия на окружающую среду.

Воздействию подвергаются все без исключения компоненты окружающей среды. При этом наибольшее и наиболее опасное загрязнение — атмосферное. Опасно оно потому, что воздух необходим нам, от его качества зависит наша жизнь и здоровье. К тому же воздух связан со всеми остальными компонентами окружающей среды.

Характеристика природно-климатических условий участка дороги. Выбор оптимального варианта трассы. Влияние строительства автомобильной дороги на окружающую среду. Влияние эксплуатации автомобильной дороги на окружающую среду. Район расположения объекта строительства и порядок проведения работ.

Оценка воздействия на окружающую среду и ее охрана при складировании утилизации отходов строительства. Разработка природоохранных мероприятий и озеленение прилегающей территории. Влияние шумового загрязнения на здоровье людей и окружающую среду. Влияние роста объемов строительства, развития транспортного комплекса на шумовое загрязнение городской экосистемы.

Роль зеленых насаждений вдоль дорог в снижении городского шума. Изучение проектируемого объекта и экологического состояния окружающей природной среды. Анализ возможных непрогнозируемых последствий строительства и эксплуатации объектов месторождения Воргавож.

Экологический риск и оценка вероятных аварийных ситуаций. Характеристика существующего состояния объекта исследования, оценка негативного воздействия его деятельности на окружающую среду, поверхностные и подземные воды. Рациональное использование природных ресурсов на период строительства и эксплуатации.

Функциональное зонирование города. Влияние урбанизации на окружающую среду. Эколого-правовые требования в области строительства зданий и сооружений. Управление природопользованием и охраной окружающей среды.

Методы дезинфекции и очистки сточных вод. Богучанская ГЭС — крупнейший объект гидроэнергетического строительства. Характеристика и анализ влияния Богучанской ГЭС на окружающую среду, выявление основных экологических проблем при проектировании, строительстве и эксплуатации гидроэлектростанции. Производства, влияющие на окружающую среду.

Пути загрязнения атмосферы при строительстве. Меры защиты атмосферы. Источники загрязнения гидросферы. Санирование и очистка территорий. Источники сверхнормативного шума, связанные со строительной техникой.

Выявление основных загрязняющих веществ от автомобильного транспорта. Рассмотрение специфики влияния автомобильного транспорта на среду обитания.

Анализ уровня загрязнения атмосферного воздуха в городах, а также его воздействия на здоровье населения. Анализ воздействия отрасли строительства на окружающую среду Краснодарского края, источники ее загрязнения.

Оценка возможности и целесообразности создания и внедрения системы управления качества окружающей среды СУКОС в строительных организациях. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Рекомендуем скачать работу. Главная Коллекция «Otherreferats» Экология и охрана природы Экологические особенности строительства дорог. Экологические особенности строительства дорог Влияние автомобильного транспорта на окружающую среду.

Охрана среды при строительстве, содержании и эксплуатации автомобильных дорог. Строительство дорог в лесисто-болотистой местности, борьба с дорожной эрозией. Обоснование углов поворота для трассы.

СА Пьянников Е. Г Проверила: Грошева И. Влияние автомобильного транспорта на окружающую среду 1. Трассирование автомобильной дороги 2. Первую группу представляют нетоксичные вещества: азот, кислород, водяные пары, углекислый газ.

Используемые источники 1. Экологический аспект строительства и эксплуатации автомобильной дороги. Экологическая оценка состояния окружающей природной среды под воздействием антропогенной нагрузки при строительстве и эксплуатации объекта повышенной опасности.

Проблемы шумового загрязнения в городской экосистеме. Эколого-экономическая оценка воздействия на окружающую среду при строительстве и эксплуатации золоторудного месторождения Воргавож ОАО РЭП «Березовское».

Оценка воздействия на окружающую среду при осуществлении строительства надземного пешеходного перехода. Геологическая оценка влияния хозяйственной деятельности на окружающую среду: жилищное строительство.

Экологические проблемы Богучанской ГЭС. Необходимо рассматривать сочетание дороги с ландшафтом, отдавая предпочтение решениям, оказывающим минимальное воздействие на окружающую природную среду.

При проектировании автомобильных дорог и размещении придорожных объектов, производственных баз, подъездных дорог и других временных сооружений для нужд строительства следует учитывать сохранность ценных природных ландшафтов, лесных массивов, а также пути миграции диких животных и обитателей водной среды.

Не допускается прокладка автомобильных трасс по государственным заповедникам и заказникам, охраняемым территориям, отнесенным к памятникам природы и культуры. Вдоль рек, озер и других водоемов трассы дорог следует прокладывать за пределами установленных для них защитных зон. По лесным массивам трассы автомобильных дорог необходимо прокладывать по возможности с использованием просек и противопожарных разрывов, границ предприятий с учетом категории защиты лесов и данных экологических обследований.

Дороги, прокладываемые в обход населенных пунктов, должны размещаться с подветренной стороны в целях защиты населения от выбросов газов, транспортного шума. Меры, обеспечивающие минимальное нарушение экологического равновесия.

На дорогах в пределах населенного пункта следует предусматривать организованный сбор воды с поверхности проезжей части, с последующим ее отводом в места, исключающие загрязнение источников водоснабжения.

Все эти мероприятия способствуют значительному снижению уровня шума. По мере снашивания асфальтобетона частички реагента выступают наружу, контактируют со льдом, снегом и образуют тончайшую водяную пленку.

Благодаря этой пленке лед не сцепляется с дорогой и колеса автомобилей легко выталкивают его на обочину. Отрицательного действия такого реагента на растительность не обнаружено. Рядом с проезжей частью устанавливают боковые канавы,чтобы дождевые и талые воды с улиц и дорог не сливались в непроточные пруды и озера, в места, отведенные под пляжи.

Существуют и далее развиваются средство передвижения на электродвигателях,они не приносят вреда окружающей среде,все бы были за, ездить на таком виде техники в пользу экологии,и своего же здоровья,но это дорогое удовольствие. Я надеюсь,что в скором времени при строительстве автомобильных дорог,будет минимально задета экология окружающей среды.

Номер материала: ДБ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Мой доход Фильтр Поиск курсов Войти. Вход Регистрация. Забыли пароль? Длительное вдыхание цементной пыли с большим содержанием диоксида кремния ведет к развитию фиброзного процесса в легких.

В продуктах пиролиза каменного угля содержится бенз а пирен, который может поступать в атмосферный воздух придорожной полосы с дорожной пылью. Он образуется в результате износа дорожного покрытия [42], однако методики определения его в зоне влияния автомобильных дорог еще не создано. Продукты износа покрышек, тормозных накладок автомобилей и покрытия автомобильной дороги, просыпанная и раздробленная колесами часть перевозимых по дороге грузов, противогололедные материалы турбулентным потоком воздуха распыляются в атмосферу, системой водоотводных сооружений переносятся в водоемы с аккумуляцией их в донном иле и последующим отравлением живых организмов.

Кроме того, при сложившейся инфраструктуре, характере расселения людей прокладка новой дороги вносит порой довольно значительные социальные изменения, положительные для пользователей транспортом и отрицательные для населения мест, через которые проходит транзитное движение. Уже сегодня строительство новых дорог вызывает обоснованные протесты местного населения и общественных организаций.

В зависимости от состава и интенсивности движения происходит бытовое загрязнение почвы, растений придорожной полосы, водоемов людьми, пользующимися дорогой.

Инженерные сооружения, к числу которых относятся мостовые переходы, трубы, развязки, тоннели различного заложения, подпорные стенки и защитные сооружения имеют свою специфику влияния на окружающую среду. При строительстве мостовых переходов происходит переформирование береговой линии, изменение сечения водотока и контуров водоема, при этом нарушается гидрологический режим, проявляются размывы и потеря общей устойчивости массива, одновременно зачастую возникает необходимость охраны рыбных запасов, так как могут быть уничтожены нерестилища и зимовальные ямы, в которые ежегодно устремляются косяки рыбы.

Значительный вред окружающей среде, почвам и растительности оказывают ОГ автомобилей, в которых содержатся более токсичных веществ, в том числе оксид углерода, диоксиды азота и серы, сажа , альдегиды, соединения свинца и другие тяжелые металлы [26, 77].

Автотранспортные тепловые и газообразные выбросы существенно изменяют качественный и количественный составы атмосферного воздуха, его энтропию, что влечет за собой ухудшение микроклимата в придорожной полосе.

По данным проф. Евгеньева, из-за технического несовершенства транспортных средств, неудовлетворительной их эксплуатации, а также низкого качества транспортной сети ущерб окружающей человека среде, наносимый движением автомобилей, в нашей стране значительно выше, чем за рубежом [].

Взаимодействие автомобильного транспорта и всей дорожной сети с окружающей природной средой является в настоящее время одной из составных частей мировой экологической проблемы. Глобальный экологический кризис привел к признанию «пределов роста» в различных сферах.

Особенно остро и быстро эта проблема встает при сооружении автомагистралей и дорог высоких категорий []. Осознание того, что большое воздействие на размывание и частичное разрушение защитных границ биосферы оказывают токсичные выбросы транспортных потоков потребовало согласованных действий мирового сообщества.

В г. Рио-де-Жанейро состоялась Всемирная конференция ООН по окружающей среде, на которой государств, включая Россию, приняли новую концепцию «устойчивого развития» [25], которая предполагает предотвращение дальнейшего разрушения среды обитания путем установления приоритета социально-экологических требований над технико-экономическими.

В нашей стране некоторые принципы устойчивого развития вошли в закон » Об охране окружающей среды » г. В порядке выполнения этого закона Правительством России 1 декабря г. Впервые в нашей стране экологический подход к проектированию автомобильных дорог осуществил в е гг.

Бабков, который обосновал требования к сочетанию трассы дороги с природным рельефом и ландшафтом [18]. Книги Н.

Производство земляных работ при строительстве автодорог

сро для строительства